Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19265
Title: | Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников |
Authors: | Маер, Е. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Адушкина, К. В. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте. Развитие эмоционального интеллекта – это ключ к развитию социальных способностей и отношений. Эмоциональный интеллект – это комплекс умений и навыков, который помогает успешно устанавливать контакт с другими людьми и поддерживать с ними взаимоотношения. В дошкольном возрасте имеются объективные предпосылки и возможности развития ЭИ. Представлены результаты эмпирического исследования среди детей старшего дошкольного возраста. Для диагностики эмоционального интеллекта использовались методики А.М. Щетининой «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» и Е.И. Изотовой «Эмоциональная идентификация». Разработанная и апробированная программа по развитию эмоционального интеллекта актуальна и представляет практическую значимость, она может использоваться педагогами в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Содержание занятий программы позволяет одновременно решать задачи коррекции и развития эмоциональной, личностной и коммуникативной сферы детей, что является составляющей развития эмоционального интеллекта. |
Keywords: | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭМПАТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19265 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025maeres.jpg | 417,41 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025maeres.pdf | 2,2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.