Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19271
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Баринова, Е. С. | ru |
dc.contributor.author | Андреева, А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2025-04-20T14:44:42Z | - |
dc.date.available | 2025-04-20T14:44:42Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19271 | - |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалифицированной работе рассматриваются особенности развитие стрессоустойчивости у старшеклассников. В этом случае выдвигаемая проблема стрессоустойчивости учащихся старших классов связана непосредственно с их возрастом, с их эмоциональным и психологическим состоянием. Для данной возрастной группы от 16 до 17 лет выделяются следующие психологические особенности – это повышенная тревожность, нестабильность самооценки, вонзающаяся противоречивость чувств, нравственная неустойчивость. Данные факторы характеризуют причину низкого уровня стрессоустойчивости у учащихся старших классов. Развитие собственной идентичности учащихся старших классов, личностное и профессиональное самоопределении, подготовка и сдача ЕГЭ — это наиболее часто возникающие виды стрессогенных ситуаций. Эмпирическое исследование показало, что теоретические понятия и теоретические положение об особенностях стрессоустойчивости старшеклассников подтверждены в практическом смысле. Результаты первичного диагностического исследования стали основой для создания и тестирования психолого-педагогической программы, направленной на развитие стрессоустойчивости у старшеклассников. В процессе формирующего этапа эксперимента была внедрена данная программа, а затем было проведено повторное измерение диагностических параметров. Таким образом, было подтверждено предположение о том, что созданная программа по формированию стрессоустойчивости у старшеклассников, ориентированная на развитие навыков эмоциональной саморегуляции и рефлексии своей деятельности, а также на осознание собственных возможностей, будет способствовать снижению общего уровня личной тревожности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии образования | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СТРЕСС | ru |
dc.subject | СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ | ru |
dc.subject | ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТАРШЕКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ВОЗРАСТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | ru |
dc.subject | ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ СИЛАХ | ru |
dc.subject | САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ (РЕФЛЕКСИЯ) | ru |
dc.title | Развитие стрессоустойчивости у старшеклассников | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/bachelorThesis | en |
local.localtype | 44.03.05 | opop |
local.localtype | Психология образования | opop |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии образования | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2025andreevaas.jpg | 369,28 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть | |
2025andreevaas.pdf | 993,6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.