Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаринова, Е. С.ru
dc.contributor.authorАндреева, А. С.ru
dc.date.accessioned2025-04-20T14:44:42Z-
dc.date.available2025-04-20T14:44:42Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/19271-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалифицированной работе рассматриваются особенности развитие стрессоустойчивости у старшеклассников. В этом случае выдвигаемая проблема стрессоустойчивости учащихся старших классов связана непосредственно с их возрастом, с их эмоциональным и психологическим состоянием. Для данной возрастной группы от 16 до 17 лет выделяются следующие психологические особенности – это повышенная тревожность, нестабильность самооценки, вонзающаяся противоречивость чувств, нравственная неустойчивость. Данные факторы характеризуют причину низкого уровня стрессоустойчивости у учащихся старших классов. Развитие собственной идентичности учащихся старших классов, личностное и профессиональное самоопределении, подготовка и сдача ЕГЭ — это наиболее часто возникающие виды стрессогенных ситуаций. Эмпирическое исследование показало, что теоретические понятия и теоретические положение об особенностях стрессоустойчивости старшеклассников подтверждены в практическом смысле. Результаты первичного диагностического исследования стали основой для создания и тестирования психолого-педагогической программы, направленной на развитие стрессоустойчивости у старшеклассников. В процессе формирующего этапа эксперимента была внедрена данная программа, а затем было проведено повторное измерение диагностических параметров. Таким образом, было подтверждено предположение о том, что созданная программа по формированию стрессоустойчивости у старшеклассников, ориентированная на развитие навыков эмоциональной саморегуляции и рефлексии своей деятельности, а также на осознание собственных возможностей, будет способствовать снижению общего уровня личной тревожности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТРЕССru
dc.subjectСТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectТРЕВОЖНОСТЬru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.subjectВОЗРАСТ СТАРШЕКЛАССНИКОВru
dc.subjectПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВru
dc.subjectУРОВЕНЬ САМОРЕГУЛЯЦИИru
dc.subjectУРОВЕНЬ УВЕРЕННОСТИ В СВОИХ СИЛАХru
dc.subjectСАМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ (РЕФЛЕКСИЯ)ru
dc.titleРазвитие стрессоустойчивости у старшеклассниковru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/bachelorThesisen
local.localtype44.03.05opop
local.localtypeПсихология образованияopop
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2025andreevaas.jpg369,28 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2025andreevaas.pdf993,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.