Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19276
Title: | Коррекция агрессивного поведения у детей с ОВЗ |
Authors: | Голомолзина, Н. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2025 |
Abstract: | Работа посвящена актуальной проблеме коррекции агрессивного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В первой главе проводится теоретический анализ литературы, где рассматриваются специфические аспекты агрессии, ее проявления и факторы, способствующие формированию агрессивного поведения у детей с ОВЗ. Во второй главе описывается эмпирическое исследование, включающее организацию исследования и анализ результатов проявления агрессивного поведения, а также методические рекомендации по его коррекции. Основное внимание уделяется применению арт-терапии и игровых методик. К использованным методам относятся: методика регистрации агрессии «Ребенок глазами взрослого» (А. Романов), графическая методика «Кактус» (М.А. Панфилова) и проективная методика «Рисунок несуществующего животного». Результаты показывают эффективность разработанной коррекционной программы, направленной на снижение агрессивности и улучшение социальных навыков у детей с ОВЗ. Работа актуализирует необходимость комплексного подхода в коррекции агрессивного поведения для создания более благоприятной социальной среды. |
Keywords: | ДЕТИ С ОВЗ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/19276 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025golomolzinana.jpg | 459,93 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2025golomolzinana.pdf | 785,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.