Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1933
Title: Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродном
Authors: Арыпбекова, Д. Д.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Арыпбекова Д. Д. Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродном / Дария Дженишбековна Арыпбекова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 82-87.
Abstract: Рассматриваются различные формы диалога: неконвенциональные, малопродуктивные, связанные с неприятием позиции собеседника, отстаиванием своей точки зрения как единственно верной (полемика, диспут, прения, дебаты), и конвенциональные (обсуждение, дискуссия). Показаны результаты опытно-экспериментального обучения дискуссионному общению на основе разработанных критериев: умение студентов соблюдать логико- структурную связность; использование студентами метакоммуникативных средств; умение аргументировать свою позицию и вести дискуссию.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АРГУМЕНТАЦИЯ
ДИАЛОГ
ДИСКУССИОННОЕ ОБЩЕНИЕ
ЛОГИКО-СТРУКТУРНАЯ СВЯЗНОСТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ДИСКУССИОННОМУ ОБЩЕНИЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1933
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-05-11.pdf683,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.