Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1933
Title: | Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродном |
Authors: | Арыпбекова, Д. Д. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Арыпбекова Д. Д. Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродном / Дария Дженишбековна Арыпбекова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 82-87. |
Abstract: | Рассматриваются различные формы диалога: неконвенциональные, малопродуктивные, связанные с неприятием позиции собеседника, отстаиванием своей точки зрения как единственно верной (полемика, диспут, прения, дебаты), и конвенциональные (обсуждение, дискуссия). Показаны результаты опытно-экспериментального обучения дискуссионному общению на основе разработанных критериев: умение студентов соблюдать логико- структурную связность; использование студентами метакоммуникативных средств; умение аргументировать свою позицию и вести дискуссию. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АРГУМЕНТАЦИЯ ДИАЛОГ ДИСКУССИОННОЕ ОБЩЕНИЕ ЛОГИКО-СТРУКТУРНАЯ СВЯЗНОСТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ДИСКУССИОННОМУ ОБЩЕНИЮ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1933 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-05-11.pdf | 683,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.