Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1939
Title: Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов
Authors: Комаров, Д. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Комаров Д. С. Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов / Денис Сергеевич Комаров // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 120-127.
Abstract: Проведен педагогический анализ проблематики формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов, не имеющих систематизированной языковой базы. Указано на то, что данная проблема стоит очень остро в современной высшей школе, так как не выработаны общие требования к компетенциям, которыми должны овладеть учащиеся. Предложены авторские принципы преодоления языковых проблем при усвоении нового материала.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПАМЯТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ
КОМПЕТЕНЦИИ
МОНИТОРИНГ
НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОБЪЕМ ЗНАНИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1939
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-05-16.pdf757,16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.