Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1939
Title: | Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов |
Authors: | Комаров, Д. С. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Комаров Д. С. Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов / Денис Сергеевич Комаров // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 120-127. |
Abstract: | Проведен педагогический анализ проблематики формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов, не имеющих систематизированной языковой базы. Указано на то, что данная проблема стоит очень остро в современной высшей школе, так как не выработаны общие требования к компетенциям, которыми должны овладеть учащиеся. Предложены авторские принципы преодоления языковых проблем при усвоении нового материала. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДОЛГОСРОЧНАЯ ПАМЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМПЕТЕНЦИИ МОНИТОРИНГ НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЪЕМ ЗНАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1939 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-05-16.pdf | 757,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.