Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1939
Название: | Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов |
Авторы: | Комаров, Д. С. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Комаров Д. С. Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов / Денис Сергеевич Комаров // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 5. — С. 120-127. |
Аннотация: | Проведен педагогический анализ проблематики формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов, не имеющих систематизированной языковой базы. Указано на то, что данная проблема стоит очень остро в современной высшей школе, так как не выработаны общие требования к компетенциям, которыми должны овладеть учащиеся. Предложены авторские принципы преодоления языковых проблем при усвоении нового материала. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДОЛГОСРОЧНАЯ ПАМЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КОММУНИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМПЕТЕНЦИИ МОНИТОРИНГ НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБЪЕМ ЗНАНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1939 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-05-16.pdf | 757,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.