Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1956
Title: К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языка
Other Titles: To the question of orientation of future teachers of foreign language
Authors: Кривощекова, М. С.
Issue Date: 2012
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кривощекова М. С. К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языка / М. С. Кривощекова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов V научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 70-74.
Abstract: Статья посвящена проблеме развития профессиональной направленности будущих учителей иностранного языка с использованием метода проектов в процессе обучения в педагогическом вузе.
The article is devoted to the problem of professional orientation of future teachers of foreign language. In this case the method of projects is rather reasonable in the process of educational in the pedagogical university.
Keywords: PROFESSIONAL ORIENTATION
MOTIVES
VALUE ORIENTATIONS
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
СТУДЕНТЫ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1956
Conference name: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам: V научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов V научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000162.pdf276,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.