Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1990
Title: | Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности |
Authors: | Малахова, О. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Малахова О. А. Методика развития эмоционально-волевой саморегуляции у младших школьников в условиях вокально-хоровой деятельности / Ольга Александровна Малахова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 6. — С. 107-113. |
Abstract: | В статье сформулированы основные цели и этапы методики развития эмоционально-волевой саморегуляции. На каждом этапе представлены методы обучения, формы организации вокально-хоровой деятельности младших школьников, виды творческой учебной деятельности, упражнения на развитие вокально-хоровых навыков, эмоциональной отзывчивости, а также на раскрепощение физического состояния. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛГОРИТМ ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИКА МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК ФОРМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1990 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-06-19.pdf | 534,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.