Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 76.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи
Брагина, М. Г.
2013
Предупреждение оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Агейчик, Н. А.
2013
Артикуляционная гимнастика - важная составляющая в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и раннего школьного возраста
Белкина, Е. Н.
2013
Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопеда
Камаева, А. П.
2013
Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Якупова, А. Ф.
2013
Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образовании
Приходько, О. Г.
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
2013
Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Межидова, Е. С.
Фильтр
По автору
2
Видяева, Н. В.
2
Конева, Е. А.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Астахова, Л. Б.
1
Бабина, Е. С.
1
Балабанова, Е. Е.
1
Батурина, И. М.
1
Белкина, Е. Н.
1
Белоусова, Е. Г.
.
Вперед >
По тематике
75
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
59
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
57
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
57
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
53
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
46
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
46
ДОШКОЛЬНИКИ
43
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
24
ЛОГОПЕДИЯ
24
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
.
Вперед >