Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
Авторефераты и диссертации
Библиографические указатели
Конференции, семинары, сборники
Монографии
Учебники
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 73.
назад
1
2
3
4
...
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
2013
Психолого-педагогическая программа развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Лозгачева, О. В.
2013
Активизация полимодального восприятия как фактор успешности коррекционного обучения дошкольников с общим недоразвитием речи
Мельникова, О. А.
2013
Формирование лексики у дошкольников с сенсорным дефектом в условиях инклюзивного обучения
Бабина, Е. С.
2013
Проблема оказания логопедической помощи детям раннего возраста
Зайкова, Н. Н.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
2013
Использование логоритмических упражнений в логопедической работе при коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи
Масленикова, Л. И.
2018
Психологическое благополучие современного человека. Т. 2
-
2013
Опыт психолого-медико-педагогической комиссии по разграничению задержки психического развития и сходных с ней тяжелых речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и выбор оптимального образовательного маршрута
Косарева, В. Ю.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
Фильтр
По автору
2
Видяева, Н. В.
2
Воронина, Л. В.
2
Конева, Е. А.
2
Моисеева, Л. В.
2
Привалова, С. Е.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Агейчик, Н. А.
1
Астахова, Л. Б.
1
Бабина, Е. С.
1
Бабинова, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
61
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
59
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
47
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
44
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
43
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
42
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
41
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
38
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
20
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
11
ДЕТСКИЕ САДЫ
.
Вперед >
По дате
2
2019
2
2018
1
2017
1
2016
4
2015
7
2014
53
2013
3
2012