Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2030
Title: | К вопросу о включении методов информационной дидактики в технологию развития критического мышления в процессе обучения студентов |
Authors: | Семенова, И. Н. Слепухин, А. В. Пронина, Н. Н. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Семенова И. Н. К вопросу о включении методов информационной дидактики в технологию развития критического мышления в процессе обучения студентов / И. Н. Семенова, А. В. Слепухин, Н. Н. Пронина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 7. — С. 120-125. |
Abstract: | В статье на основе анализа современных методов обучения, сконструированных с позиций информационной дидактики и определенных как совокупность действий преподавателя по передаче учебной информации органам чувств обучаемого и управлению ее восприятием, пониманием, запоминанием и правильным использованием с помощью ИКТ, проведено соотнесение приемов, входящих в методы, с механизмом и стадиями технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДИДАКТИКА КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПИСЬМО ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2030 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-07-17.pdf | 716,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.