Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2056
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лещинская, Т. Л. | ru |
dc.contributor.author | Лисовская, Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-09-23T09:33:41Z | - |
dc.date.available | 2015-09-23T09:33:41Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Лещинская Т. Л. Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 127-137. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2056 | - |
dc.description.abstract | В статье обоснованы механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями. Каждый механизм подкреплен примером практической деятельности педагога. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2015. № 2 (38) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — БЕЛОРУССИЯ — РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ — БЕЛАРУСЬ | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИ-ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ | ru |
dc.subject | МОБИЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | СИМВОЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОПЫТ РАБОТЫ | ru |
dc.title | Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями | ru |
dc.title.alternative | Mechanisms of social inclusion of children with severe psychophysical multiple disabilities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 127 | - |
local.description.lastpage | 137 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-02-12.pdf | 573,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.