Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2056
Title: | Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями |
Other Titles: | Mechanisms of social inclusion of children with severe psychophysical multiple disabilities |
Authors: | Лещинская, Т. Л. Лисовская, Т. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лещинская Т. Л. Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 127-137. |
Abstract: | В статье обоснованы механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями. Каждый механизм подкреплен примером практической деятельности педагога. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — БЕЛОРУССИЯ — РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ — БЕЛАРУСЬ ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИ-ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ МОБИЛЬНАЯ СРЕДА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СИМВОЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2056 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 2 (38) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-02-12.pdf | 573,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.