Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2056
Title: Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями
Other Titles: Mechanisms of social inclusion of children with severe psychophysical multiple disabilities
Authors: Лещинская, Т. Л.
Лисовская, Т. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лещинская Т. Л. Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 127-137.
Abstract: В статье обоснованы механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями. Каждый механизм подкреплен примером практической деятельности педагога.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — БЕЛОРУССИЯ — РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ — БЕЛАРУСЬ
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИ-ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ
МОБИЛЬНАЯ СРЕДА
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
СИМВОЛЬНО-БЫТОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ
ПЕДАГОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОПЫТ РАБОТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2056
Origin: Специальное образование. 2015. № 2 (38)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-02-12.pdf573,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.