Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2061
Title: Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Other Titles: Assessement methods of personal learning results under the special basic education program of general primary education for pupls with mental retardation
Authors: Зволейко, Е. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зволейко Е. В. Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития / Е. В. Зволейко // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 63-76.
Abstract: В статье представлены способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной образовательной программе, разработанные применительно к обучающимся, имеющим задержку психического развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЗПР
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2061
Origin: Специальное образование. 2015. № 2 (38)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-02-06.pdf652,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.