Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2061
Title: | Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития |
Other Titles: | Assessement methods of personal learning results under the special basic education program of general primary education for pupls with mental retardation |
Authors: | Зволейко, Е. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зволейко Е. В. Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития / Е. В. Зволейко // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 63-76. |
Abstract: | В статье представлены способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной образовательной программе, разработанные применительно к обучающимся, имеющим задержку психического развития. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗПР ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2061 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 2 (38) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-02-06.pdf | 652,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.