Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛифанова, Т. М.ru
dc.contributor.authorСоломина, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2015-09-23T09:33:42Z-
dc.date.available2015-09-23T09:33:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛифанова Т. М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 77-86.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2062-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических знаний и осуществлять дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2015. № 2 (38)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectГЕОГРАФИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИru
dc.subjectУРОКИ ГЕОГРАФИИru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮru
dc.subjectВАРИАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.titleДифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииru
dc.title.alternativeDifferentiated approach to pupils with special education needs at geography lessonsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage77-
local.description.lastpage86-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-02-07.pdf507,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.