Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2062
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лифанова, Т. М. | ru |
dc.contributor.author | Соломина, Е. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-09-23T09:33:42Z | - |
dc.date.available | 2015-09-23T09:33:42Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Лифанова Т. М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 77-86. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2062 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических знаний и осуществлять дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2015. № 2 (38) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ГЕОГРАФИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ | ru |
dc.subject | УРОКИ ГЕОГРАФИИ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.subject | ВАРИАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.title | Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии | ru |
dc.title.alternative | Differentiated approach to pupils with special education needs at geography lessons | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 77 | - |
local.description.lastpage | 86 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-02-07.pdf | 507,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.