Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2062
Title: | Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии |
Other Titles: | Differentiated approach to pupils with special education needs at geography lessons |
Authors: | Лифанова, Т. М. Соломина, Е. Н. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лифанова Т. М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 77-86. |
Abstract: | В статье рассматриваются вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических знаний и осуществлять дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ГЕОГРАФИЯ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ УРОКИ ГЕОГРАФИИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВАРИАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2062 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 2 (38) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-02-07.pdf | 507,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.