Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2062
Title: Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Other Titles: Differentiated approach to pupils with special education needs at geography lessons
Authors: Лифанова, Т. М.
Соломина, Е. Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лифанова Т. М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Специальное образование. — 2015. — № 2 (38). — С. 77-86.
Abstract: В статье рассматриваются вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических знаний и осуществлять дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
ГЕОГРАФИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
УРОКИ ГЕОГРАФИИ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ВАРИАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ФГОС
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2062
Origin: Специальное образование. 2015. № 2 (38)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-02-07.pdf507,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.