Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2065
Title: Человекознание. Кн. 4: Базовые методологические принципы творческой самореализации педагога и студента
Authors: Байлук, В. В.
Issue Date: 2003
Citation: Байлук В. В. Человекознание : [в 5 книгах]. Кн. 4: Базовые методологические принципы творческой самореализации педагога и студента : учебное пособие / В. В. Байлук. — Екатеринбург, 2003. — 223 с.
Abstract: В учебном пособии, посвященном актуальным проблемам творческой самоактуализации педагога и студента, раскрываются сущность творчества вообще, особености педагогического творчества и вопросы его методологии. В нем впервые в отечественной литературе предпринята попытка представить базовые методологические принципы педагогической познавательной деятельности в системе. К первой системе базовых методологических принципов творческой самореализации педагога и студента относятся принципы диалектической методологии: принцип объективности познания, принцип противоречивости познания, принцип системности, принцип развития, принцип детерминизма и принцип континуальности пространства и времени. Ко второй системе базовых методологических принципов творческой самореализации педагога и студента относятся принципы гносеологии, теории познания: принцип единства предметного, оценочного и методолого-проективного познания, принцип единства чувственного, эмпирического и континуального познания, принцип исторического и логического, принцип единства веры и сомнения, принцип единства дискурсивного и интуитивного, принцип единства познания и практики и принцип единства самопознания и самореализации личности.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ГНОСЕОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2065
Appears in Collections:Учебники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
uch00016.pdf30,51 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.