Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2175
Название: Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассников
Авторы: Виноходова, М. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Виноходова М. В. Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассников / Мария Викторовна Виноходова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 30-34.
Аннотация: Статья посвящена актуальной для российского образования проблеме формирования ценностных ориентаций у подрастающего поколения. Актуальность применения контент-анализа в педагогическом исследовании обусловлена тем, что, являясь самым технологичным из аналитических методов, он в наибольшей степени подходит для систематического мониторинга больших информационных потоков и позволяет выявить глубинные черты и особенности ценностных ориентаций.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
ОТЕЧЕСТВО
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЦЕННОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2175
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-08-05.pdf719,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.