Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2175
Title: | Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассников |
Authors: | Виноходова, М. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Виноходова М. В. Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассников / Мария Викторовна Виноходова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 30-34. |
Abstract: | Статья посвящена актуальной для российского образования проблеме формирования ценностных ориентаций у подрастающего поколения. Актуальность применения контент-анализа в педагогическом исследовании обусловлена тем, что, являясь самым технологичным из аналитических методов, он в наибольшей степени подходит для систематического мониторинга больших информационных потоков и позволяет выявить глубинные черты и особенности ценностных ориентаций. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВО СТАРШЕКЛАССНИКИ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЦЕННОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2175 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-08-05.pdf | 719,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.