Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2175
Title: Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассников
Authors: Виноходова, М. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Виноходова М. В. Применение метода контент-анализа при изучении ценностных ориентаций старшеклассников / Мария Викторовна Виноходова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 8. — С. 30-34.
Abstract: Статья посвящена актуальной для российского образования проблеме формирования ценностных ориентаций у подрастающего поколения. Актуальность применения контент-анализа в педагогическом исследовании обусловлена тем, что, являясь самым технологичным из аналитических методов, он в наибольшей степени подходит для систематического мониторинга больших информационных потоков и позволяет выявить глубинные черты и особенности ценностных ориентаций.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
ОТЕЧЕСТВО
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ЦЕННОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2175
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-08-05.pdf719,12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.