Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2199
Title: Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопеда
Authors: Камаева, А. П.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Камаева А. П. Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопеда / А. П. Камаева // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 130-136.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ОСОБЫЙ РЕБЕНОК
ЛОГОПЕДИЯ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ЛОГОПЕДЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2199
Conference name: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Conference date: 21.03.2013
Origin: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lt-2013-1-25.pdf135,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.