Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2202
Название: Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи
Авторы: Репина, З. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Репина З. А. Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи / З. А. Репина // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 12-16.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ
СЛОВОТВОРЧЕСТВО
ЛЕКСИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2202
Конференция/семинар: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Дата конференции/семинара: 21.03.2013
Источники: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lt-2013-1-01.pdf101,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.