Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2202
Title: Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи
Authors: Репина, З. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Репина З. А. Формирование когнитивно-познавательной деятельности как основа становления системной лексики дошкольников с нарушением речи / З. А. Репина // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 1. — С. 12-16.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ
СЛОВОТВОРЧЕСТВО
ЛЕКСИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2202
Conference name: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Conference date: 21.03.2013
Origin: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 1. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lt-2013-1-01.pdf101,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.