Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2259
Title: Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов
Authors: Филатова, И. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Филатова И. А. Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов / И. А. Филатова // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи : материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т ; науч. ред. И. А. Филатова, А. П. Маршалкин. — Екатеринбург, 2013. — Ч. 2. — С. 186-192.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2259
Conference name: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи
Conference date: 21.03.2013
Origin: Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 2. — Екатеринбург, 2013.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lt-2013-2-36.pdf131,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.