Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2277
Title: | Изучение проблемы удовлетворенности трудом |
Other Titles: | Study of the problem of job satisfaction |
Authors: | Федулова, Е. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Федулова Е. А. Изучение проблемы удовлетворенности трудом / Е. А. Федулова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 86-90. |
Abstract: | В статье рассматриваются подходы к исследованию удовлетворенности трудом. Обоснована необходимость проведения менеджером регулярных исследований удовлетворенности персонала на основе современных зарубежных и отечественных методик. Описана модель профессиональной мотивации Фредерика Герцберга. The article discusses approaches to the study of job satisfaction. The necessity of conducting regular research manager of employee satisfaction based on current foreign and domestic techniques. The model of professional motivation Frederick Herzberg. |
Keywords: | JOB SATISFACTION MOTIVATORS ГЕРЦБЕРГ ФРЕДЕРИК СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ МОТИВАТОРЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2277 |
Conference name: | VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица |
Conference date: | 14.11.2014 |
ISBN: | 978-5-7186-0629-4 978-5-7186-0630-0 |
Origin: | Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014. |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
liv-2014-1-16.pdf | 318,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.