Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2280
Название: Устройство духовно-нравственной части воспитательного процесса в Симферопольском духовном мужском училище в 1878-1879 учебном году. Критерии оценивания поведения учащихся
Другие названия: Spiritual and moral educational process in Simferopol theological school for boys and the criteria for assessing pupils in 1878-1879 academic year
Авторы: Шкарлат, Л. П.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Шкарлат Л. П. Устройство духовно-нравственной части воспитательного процесса в Симферопольском духовном мужском училище в 1878-1879 учебном году. Критерии оценивания поведения учащихся / Л. П. Шкарлат // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 99-103.
Аннотация: Рассматривается устройство духовно-нравственной части в Симферопольском духовном мужском училище и критерии оценивания поведения учащихся. Это обусловлено необходимостью решения современных образовательных проблем, которые требуют тщательного анализа исторического опыта, позволяющего объединить на практике положительные достижения прошлого и передовые тенденции современной научной и педагогической мысли. В связи с этим опыт духовно-нравственного воспитания в мужском духовном училище привлекает все большее внимание специалистов.
The spiritual and moral process in Simferopol Theological School for Boys and the criteria for assessing pupils' behaviour are discussed in this paper. It is caused by the necessity of solving urgent educational problems that require a careful analysis of historical experience, enabling experts to combine in practice the positive achievements of the past and the progressive tendencies of modern scientific and educational thought. In this context, the experience of spiritual and moral education in Theological School for Boys is attracting attention of specialists.
Ключевые слова: THEOLOGICAL SCHOOL FOR BOY
SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION
СИМФЕРОПОЛЬСКОЕ ДУХОВНОЕ МУЖСКОЕ УЧИЛИЩЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — СИМФЕРОПОЛЬ — 1878-1879 ГГ.
МУЖСКИЕ ДУХОВНЫЕ УЧИЛИЩА
ДУХОВНЫЕ УЧИЛИЩА
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ
МУЖСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЗЫСКАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2280
Конференция/семинар: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Дата конференции/семинара: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Источники: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-19.pdf320,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.