Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2284
Title: Социально-педагогическое сопровождение детей в трудной жизненной ситуации
Other Titles: Socio-pedagogical support of children in difficult situations
Authors: Денисова, Ю. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Денисова Ю. В. Социально-педагогическое сопровождение детей в трудной жизненной ситуации / Ю. В. Денисова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 111-115.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы социально-педагогического сопровождения детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Изучаются различные аспекты понятия «трудная жизненная ситуация». Обосновываются способы преодоления подобных ситуаций и особенности реализации технологии социально-педагогического сопровождения.
The article considers the issues of socio-pedagogical support of children in difficult life situations. Study of various aspects of a «difficult life situation». Justify ways of overcoming such situations and implementations of technology socio-pedagogical support.
Keywords: SOCIO-PEDAGOGICAL SUPPORT
SOCIAL WORKERS
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2284
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-22.pdf321,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.