Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2287
Title: Взаимодействие социального педагога и классного руководителя
Other Titles: The social interaction of the teacher and the classroom teacher
Authors: Кузнецова, Д. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кузнецова Д. В. Взаимодействие социального педагога и классного руководителя / Д. В. Кузнецова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 125-130.
Abstract: Данная статья посвящена теме взаимодействия социального педагога и классного руководителя, в ней рассматриваются основные задачи которые решают социальный педагог и классный руководитель, их функции, общие проблемы и направления которые решают социальный педагог и классный руководитель.
Тhis paper explores the social interaction of the teacher and the classroom teacher, it describes the basic tasks that solve social educator and classroom teacher, their functions, the common problems and directions which solve social educator and classroom teacher.
Keywords: SOCIAL WORKERS
CLASSROOM TEACHERS
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2287
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-25.pdf330,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.