Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2291
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРышкова, Л. М.ru
dc.date.accessioned2015-10-29T10:09:05Z-
dc.date.available2015-10-29T10:09:05Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationРышкова Л. М. Проблема подготовки будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными детьми / Л. М. Рышкова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 145-152.ru
dc.identifier.isbn978-5-7186-0629-4-
dc.identifier.isbn978-5-7186-0630-0-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2291-
dc.description.abstractВ статье рассматривается социальная дезориентация школьников как актуальная социально-педагогическая проблема. Указаны причины возникновения данного явления, а также характерные черты социально дезориентированных учащихся. Наряду с характеристикой социальной дезориентации в статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности будущих социальных педагогов к деятельности с указанной категорией детей и подростков. Выделены педагогические условия успешного формирования готовности будущих социальных педагогов.ru
dc.description.abstractThe article considers the social disorientation of pupils as an actual social - pedagogical problem. There were given reasons of beginnings of this phenomenon, and also characteristic features of socially disoriented pupils. In common with the characteristic of a social disorientation the article represents results of skilled - experimental work on formation of preparedness of the future social teachers to activity with the specified category of children and teenagers. There were allocated pedagogical conditions of successful formation of preparedness of the future social teachers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectA SOCIAL DISORIENTATIONen
dc.subjectA SOCIAL EXCLUSIONen
dc.subjectA PSYCHOLOGICAL SYNDROMEen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТРУДНЫЕ ДЕТИru
dc.subjectДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВru
dc.titleПроблема подготовки будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными детьмиru
dc.title.alternativeThe problem of training future social teashers to work with socially disoriented childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameVI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившицаru
local.conference.date14.11.2014ru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/146124-
local.description.firstpage145-
local.description.lastpage152-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
liv-2014-1-29.pdf331,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.