Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2291
Title: Проблема подготовки будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными детьми
Other Titles: The problem of training future social teashers to work with socially disoriented children
Authors: Рышкова, Л. М.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Рышкова Л. М. Проблема подготовки будущих социальных педагогов к работе с социально дезориентированными детьми / Л. М. Рышкова // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица, 14 ноября 2014 года : в 2 ч. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования. — Екатеринбург, 2014. — Ч. 1. — С. 145-152.
Abstract: В статье рассматривается социальная дезориентация школьников как актуальная социально-педагогическая проблема. Указаны причины возникновения данного явления, а также характерные черты социально дезориентированных учащихся. Наряду с характеристикой социальной дезориентации в статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности будущих социальных педагогов к деятельности с указанной категорией детей и подростков. Выделены педагогические условия успешного формирования готовности будущих социальных педагогов.
The article considers the social disorientation of pupils as an actual social - pedagogical problem. There were given reasons of beginnings of this phenomenon, and also characteristic features of socially disoriented pupils. In common with the characteristic of a social disorientation the article represents results of skilled - experimental work on formation of preparedness of the future social teachers to activity with the specified category of children and teenagers. There were allocated pedagogical conditions of successful formation of preparedness of the future social teachers.
Keywords: A SOCIAL DISORIENTATION
A SOCIAL EXCLUSION
A PSYCHOLOGICAL SYNDROME
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТРУДНЫЕ ДЕТИ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2291
Conference name: VI Международные социально-педагогические чтения им. Б. И. Лившица
Conference date: 14.11.2014
ISBN: 978-5-7186-0629-4
978-5-7186-0630-0
Origin: Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы. Ч. 1. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
liv-2014-1-29.pdf331,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.