Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2366
Title: Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков
Other Titles: Development of the system of training teacher-defectologists in Russia at the turn of the 20th century
Authors: Зарин, А. П.
Ильина, С. Ю.
Филатова, И. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зарин А. П. Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков / А. П. Зарин, С. Ю. Ильина, И. А. Филатова // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 100-114.
Abstract: В статье рассматривается проблема развития системы подготовки учителя-дефектолога в аспектах внедрения государственных стандартов высшего образования и решения задач модернизации педагогического образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — 20 В. КОН.; 21 В. НАЧ.
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ФГОС
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
МОДУЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2366
Origin: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-03-10.pdf522,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.