Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2368
Title: | Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Other Titles: | Quality management system as a tool of management of development of an adapted basic general education program for implementation of the FSES PGE for children with special educational needs |
Authors: | Белоусова, С. А. Шумилова, Е. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Белоусова С. А. Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / С. А. Белоусова, Е. А. Шумилова // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 127-137. |
Abstract: | В статье на примере реализации ФГОС НОО детей с тяжелыми нарушениями речи представлено описание механизмов управления проектированием адаптированной основной общеобразовательной программы за счет опоры на модель менеджмента качества. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ЛОГОПЕДИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ФГОС ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2368 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 3 (39) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-03-12.pdf | 752,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.