Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2375
Название: | Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта |
Другие названия: | Parental attitude to the process of formation of reading skills in junior schoolchildren with multiple disabilities |
Авторы: | Каткова, И. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Каткова И. А. Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта / И. А. Каткова // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 46-55. |
Аннотация: | Статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются родители ребенка со сложным дефектом при закреплении навыка чтения в условиях семейного воспитания. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ РОДИТЕЛЬСТВО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2375 |
Источники: | Специальное образование. 2015. № 3 (39) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-03-05.pdf | 803,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.