Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2375
Title: | Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта |
Other Titles: | Parental attitude to the process of formation of reading skills in junior schoolchildren with multiple disabilities |
Authors: | Каткова, И. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Каткова И. А. Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта / И. А. Каткова // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 46-55. |
Abstract: | Статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются родители ребенка со сложным дефектом при закреплении навыка чтения в условиях семейного воспитания. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАВЫКИ ЧТЕНИЯ РОДИТЕЛЬСТВО ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2375 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 3 (39) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-03-05.pdf | 803,55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.