Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2375
Title: Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта
Other Titles: Parental attitude to the process of formation of reading skills in junior schoolchildren with multiple disabilities
Authors: Каткова, И. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Каткова И. А. Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта / И. А. Каткова // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 46-55.
Abstract: Статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются родители ребенка со сложным дефектом при закреплении навыка чтения в условиях семейного воспитания.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА
СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
РОДИТЕЛЬСТВО
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2375
Origin: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-03-05.pdf803,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.