Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2377
Title: | Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития |
Other Titles: | Application of the method of systematized supervision for assessment of self-service skills of children with severe multiple disabilities |
Authors: | Переверзева, М. В. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Переверзева М. В. Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. В. Переверзева // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 67-75. |
Abstract: | В статье описан метод систематизированного наблюдения, опирающийся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТОД СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2377 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 3 (39) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-03-07.pdf | 591,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.