Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2377
Title: Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Other Titles: Application of the method of systematized supervision for assessment of self-service skills of children with severe multiple disabilities
Authors: Переверзева, М. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Переверзева М. В. Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. В. Переверзева // Специальное образование. — 2015. — № 3 (39). — С. 67-75.
Abstract: В статье описан метод систематизированного наблюдения, опирающийся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
МЕТОД СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО НАБЛЮДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2377
Origin: Специальное образование. 2015. № 3 (39)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-03-07.pdf591,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.