Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2381
Название: Психолого-педагогическое сопровождение биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей-сирот
Авторы: Мазурчук, Е. О.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мазурчук Е. О. Психолого-педагогическое сопровождение биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей-сирот / Екатерина Олеговна Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 57-64.
Аннотация: Признание за ребенком права жить и воспитываться в семье актуализирует проблему деинституционализации как основной стратегии профилактики сиротства – признание ценности семьи, материнства, отцовства и детства. Выше сказанное актуализирует необходимость разработки и внедрения Программы психолого-педагогического сопровождения биологической семьи воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
БИОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ
ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ЭТАПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2381
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-09-10.pdf594,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.