Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2381
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей-сирот |
Authors: | Мазурчук, Е. О. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Мазурчук Е. О. Психолого-педагогическое сопровождение биологической семьи в условиях деинституционализации государственных учреждений для детей-сирот / Екатерина Олеговна Мазурчук // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 57-64. |
Abstract: | Признание за ребенком права жить и воспитываться в семье актуализирует проблему деинституционализации как основной стратегии профилактики сиротства – признание ценности семьи, материнства, отцовства и детства. Выше сказанное актуализирует необходимость разработки и внедрения Программы психолого-педагогического сопровождения биологической семьи воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ ДЕИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТАПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2381 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-09-10.pdf | 594,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.