Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2383
Название: | Критичность мышления как инструмент гендерного анализа |
Авторы: | Швецова, А. В. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Швецова А. В. Критичность мышления как инструмент гендерного анализа / Анастасия Владимировна Швецова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 72-76. |
Аннотация: | В статье рассматривается возможность применения критического анализа как инструмента решения актуальных проблем в сфере гендерных взаимоотношений. Результаты социологического исследования свидетельствуют об эффективности такого подхода при условии активного образовательного воздействия со стороны вуза. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЕНДЕР КРИТИЧНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ПРОБЛЕМА ОЧЕВИДНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2383 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 9 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-09-12.pdf | 568,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.