Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2393
Название: Поиск путей повышения качества профессионального образования студентов педагогического университета
Авторы: Новоселов, С. А.
Нифонтов, В. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Новоселов С. А. Поиск путей повышения качества профессионального образования студентов педагогического университета / С. А. Новоселов, В. И. Нифонтов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 9. — С. 129-134.
Аннотация: О внедрении в образовательную практику вуза технологии проектирования и реализации методической структуры занятий на основе обобщенной модели эффективной образовательной деятельности, создания внутренней персонифицированной системы повышения профессиональной квалификации преподавателей вуза на базе данных независимой экспертизы качества аудиторных занятий.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ЗАНЯТИЙ
ОБОБЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ
СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2393
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-09-21.pdf653,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.