Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2441
Название: Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе
Другие названия: Intertextual analysis of the national culture representation in Russian tourism advertisements
Авторы: Фу Лин
Го Лаймэй
Илюшкина, М. Ю.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Фу Лин Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе / Фу Лин, Го Лаймэй, М. Ю. Илюшкина // Политическая лингвистика. — 2015. — № 4 (54). — С. 154-159.
Аннотация: В статье описывается становление динамичной рекламной отрасли в России. Рассматриваются национально-специфические особенности российской рекламы.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ТУРИЗМ
ТУРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ЯЗЫК РЕКЛАМЫ
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2441
Источники: Политическая лингвистика. 2015. № 4 (54)
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2015-04-26.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.