Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2482
Title: | Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема |
Authors: | Чванов, Н. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Чванов Н. А. Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема / Николай Алексеевич Чванов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 92-96. |
Abstract: | В статье даются рекомендации направлять педагогические усилия на трансформацию имеющихся теоретических знаний в адекватное отношение личности к действительности, помогающее быть эквивалентным в своих реакциях на всевозможные влияния бесконечно сложного окружающего мира. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ АМБИВАЛЕНТНОСТЬ АМБИВАЛЕНТНЫЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛУЧЕНИЕ ИОНИЗИРУЮЩЕЕ ИЗЛУЧЕНИЕ КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА РАДИАЦИЯ РАДИОАКТИВНОСТЬ РАДИОАКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2482 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-10-18.pdf | 655,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.