Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2482
Название: Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема
Авторы: Чванов, Н. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чванов Н. А. Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема / Николай Алексеевич Чванов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 92-96.
Аннотация: В статье даются рекомендации направлять педагогические усилия на трансформацию имеющихся теоретических знаний в адекватное отношение личности к действительности, помогающее быть эквивалентным в своих реакциях на всевозможные влияния бесконечно сложного окружающего мира.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ
АМБИВАЛЕНТНЫЙ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЗЛУЧЕНИЕ
ИОНИЗИРУЮЩЕЕ ИЗЛУЧЕНИЕ
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОПАСНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
РАДИАЦИЯ
РАДИОАКТИВНОСТЬ
РАДИОАКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2482
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-10-18.pdf655,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.