Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2482
Title: Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема
Authors: Чванов, Н. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чванов Н. А. Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема / Николай Алексеевич Чванов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 92-96.
Abstract: В статье даются рекомендации направлять педагогические усилия на трансформацию имеющихся теоретических знаний в адекватное отношение личности к действительности, помогающее быть эквивалентным в своих реакциях на всевозможные влияния бесконечно сложного окружающего мира.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ
АМБИВАЛЕНТНЫЙ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЗЛУЧЕНИЕ
ИОНИЗИРУЮЩЕЕ ИЗЛУЧЕНИЕ
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОПАСНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
РАДИАЦИЯ
РАДИОАКТИВНОСТЬ
РАДИОАКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2482
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-10-18.pdf655,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.