Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2482
Название: | Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема |
Авторы: | Чванов, Н. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чванов Н. А. Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема / Николай Алексеевич Чванов // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 92-96. |
Аннотация: | В статье даются рекомендации направлять педагогические усилия на трансформацию имеющихся теоретических знаний в адекватное отношение личности к действительности, помогающее быть эквивалентным в своих реакциях на всевозможные влияния бесконечно сложного окружающего мира. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ АМБИВАЛЕНТНОСТЬ АМБИВАЛЕНТНЫЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛУЧЕНИЕ ИОНИЗИРУЮЩЕЕ ИЗЛУЧЕНИЕ КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОПАСНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА РАДИАЦИЯ РАДИОАКТИВНОСТЬ РАДИОАКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАДИОЛОГИЧЕСКИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2482 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 10 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-10-18.pdf | 655,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.