Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2502
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПлотникова, М. В.ru
dc.contributor.authorТомилова, А. И.ru
dc.date.accessioned2015-12-25T19:37:25Z-
dc.date.available2015-12-25T19:37:25Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПлотникова М. В. О роли переводческого решения в достижении эквивалентности : на примере французских художественных текстов и их переводов на русский язык / М. В. Плотникова, А. И. Томилова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 191-195.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2502-
dc.description.abstractВ статье определяются границы понятия "переводческое решение", а также его значение в установлении межъязыковой эквивалентности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 10ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОДru
dc.subjectМЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬru
dc.subjectПЕРЕВОДЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИИru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.titleО роли переводческого решения в достижении эквивалентности: на примере французских художественных текстов и их переводов на русский языкru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no10_ss191_ad1-
local.description.firstpage191-
local.description.lastpage195-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-10-36.pdf799,33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.