Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2502
Title: О роли переводческого решения в достижении эквивалентности: на примере французских художественных текстов и их переводов на русский язык
Authors: Плотникова, М. В.
Томилова, А. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Плотникова М. В. О роли переводческого решения в достижении эквивалентности : на примере французских художественных текстов и их переводов на русский язык / М. В. Плотникова, А. И. Томилова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 191-195.
Abstract: В статье определяются границы понятия "переводческое решение", а также его значение в установлении межъязыковой эквивалентности.
Keywords: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД
МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
ТРАНСФОРМАЦИИ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2502
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-10-36.pdf799,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.