Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2510
Название: Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности
Авторы: Богданова, Е. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Богданова Е. С. Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности / Елена Святославовна Богданова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 231-239.
Аннотация: В статье анализируется один из конституирующих признаков художественного текста – фикциональность, а также доказывается значение учета данного признака для разработки методики формирования текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности школьников.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
ТЕКСТОВОСПРИНИМАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИКЦИОНАЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ЭСТЕТИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2510
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-10-43.pdf796,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.