Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2510
Название: | Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности |
Авторы: | Богданова, Е. С. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Богданова Е. С. Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности / Елена Святославовна Богданова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 231-239. |
Аннотация: | В статье анализируется один из конституирующих признаков художественного текста – фикциональность, а также доказывается значение учета данного признака для разработки методики формирования текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности школьников. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ТЕКСТОВОСПРИНИМАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИКЦИОНАЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ ЭСТЕТИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2510 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 10 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-10-43.pdf | 796,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.