Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2510
Title: | Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности |
Authors: | Богданова, Е. С. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Богданова Е. С. Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности / Елена Святославовна Богданова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 231-239. |
Abstract: | В статье анализируется один из конституирующих признаков художественного текста – фикциональность, а также доказывается значение учета данного признака для разработки методики формирования текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности школьников. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ТЕКСТОВОСПРИНИМАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИКЦИОНАЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ ЭСТЕТИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2510 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-10-43.pdf | 796,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.