Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2510
Title: Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности
Authors: Богданова, Е. С.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Богданова Е. С. Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности / Елена Святославовна Богданова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 231-239.
Abstract: В статье анализируется один из конституирующих признаков художественного текста – фикциональность, а также доказывается значение учета данного признака для разработки методики формирования текстовоспринимающей и интерпретационной деятельности школьников.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
ПОНИМАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
ТЕКСТОВОСПРИНИМАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИКЦИОНАЛЬНОСТЬ
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ЭСТЕТИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫМЫСЕЛ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2510
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-10-43.pdf796,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.