Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2543
Название: Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Другие названия: Ideas of senior schoolgirls with intellectual disability about the ideal of traditional and modern femininity
Авторы: Алмазова, С. Л.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Алмазова С. Л. Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности : (на примере внешнего облика) / С. Л. Алмазова // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 5-17.
Аннотация: В статье описаны результаты экспериментального исследования представлений умственно отсталых учениц старших классов о внешнем облике изучаемого "идеала"; составлен обобщенный портрет эталона женственности, основанный на мнении девушек.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИДЕАЛ ЖЕНСТВЕННОСТИ
ЖЕНСТВЕННОСТЬ
ВНЕШНИЙ ОБЛИК
ДЕВУШКИ
СТАРШЕКЛАССНИЦЫ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ЭТАЛОНЫ ЖЕНСТВЕННОСТИ
ЖЕНСКАЯ КРАСОТА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПОЛОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГЕНДЕР
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2543
Источники: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-04-01.pdf574,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.