Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2547
Title: Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Other Titles: Communicative skills of junior pupils with mild intellectual disability: to the problem of research
Authors: Вечер, М. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вечер М. В. Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования / М. В. Вечер // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 27-33.
Abstract: В статье представлена теоретическая и практическая значимость результатов исследований различных ученых об особенностях коммуникативных средств и формирования навыка общения у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2547
Origin: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-04-03.pdf494,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.