Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2548
Title: Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст
Other Titles: Personal relations of people with developmental disorders: rehabilitation-pedagogical context
Authors: Кантор, В. З.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Кантор В. З. Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст / В. З. Кантор // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 34-42.
Abstract: В статье на основе теоретико-методологического подхода раскрываются релятивная природа и психологическая сущность предмета педагогической реабилитации инвалидов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНВАЛИДЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2548
Origin: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2015-04-04.pdf474,36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.