Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2548
Название: Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст
Другие названия: Personal relations of people with developmental disorders: rehabilitation-pedagogical context
Авторы: Кантор, В. З.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Кантор В. З. Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст / В. З. Кантор // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 34-42.
Аннотация: В статье на основе теоретико-методологического подхода раскрываются релятивная природа и психологическая сущность предмета педагогической реабилитации инвалидов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНВАЛИДЫ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2548
Источники: Специальное образование. 2015. № 4 (40)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2015-04-04.pdf474,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.