Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2548
Title: | Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст |
Other Titles: | Personal relations of people with developmental disorders: rehabilitation-pedagogical context |
Authors: | Кантор, В. З. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Кантор В. З. Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст / В. З. Кантор // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 34-42. |
Abstract: | В статье на основе теоретико-методологического подхода раскрываются релятивная природа и психологическая сущность предмета педагогической реабилитации инвалидов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ИНВАЛИДЫ СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2548 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 4 (40) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-04-04.pdf | 474,36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.